воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Від волонтерів із м.Артемівська

Под Дебальцево наши на вчера подорвались на мине, двух ребят ночью увезли в Харьков. Один, Сережа, прооперирован в Артемовске. Кроме ранения в живот, у него поврежден глаз. Его осмотрел наша Ольга Яковлевна, назначила лекарства. Это я к чему- куда идут деньги - многие лекарства вообще не предусмотрены никакими волонтерами.  Все нужные уколы и капли-мази куплены. В обед попросил зеркало, чтобы посмотреть на себя. Я не дала. успеет еще налюбоваться, красавчик:)

С этим Серегой вообще ситуация прикольная вышла. Впопыхах ночью потерялся его телефон- утром нянечка нашла под кроватью в одной из "наших" палат.И еще один телефон. Они звенят, а мне взять трубку страшно- что говорить родным? Но решила все же ответить: надо ж узнать, хоть чьи телефоны. С Серегой разобрались, нашла его на третьем этаже в хирургии после операции (он, правда, потом выспрашивал, не брала ли я трубку, когда звонила некая Вика:)))) А вот на втором телефоне полуинфарктный папа шепотом спрашивает: живой мой Мирослав? А я откуда знаю? Словом, искали мы этого Мирчика среди живых и мертвых. Оказалось, он просто выронил телефон, когда Серегу выгружал. И сидит себе на передовой, без телефона, а "Старий"(как в телефоне обозначен) наяривает. Успокоила папу. Но сама - до дрожи в коленках. Очень боялась, что придется сказать самое страшное...

И еще история, из разговора с бойцами "Киевской руси". Тяжело ранен на днях их снайпер. В прицел увидел противника, с которым служил в одной части. Повернулся к своим, чтобы сказать об этом: выстрелить не смог. А тот смог. Пулевое- в голову, в реанимации в Виннице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий